Большой, но пустой
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2009, 7:04
Ильичевский морской торговый порт принял сегодня самое крупное судно за свою историю – либерийский контейнеровоз “Palena”. Длина судна “Palena” (линия Norasia) составляет 304,12 м, ширина – 40 м, осадка – 14 м, дедвейт – 81 тыс. 247 т, максимальная вместимость – 6 541 TEU. Чтобы обеспечить прием судов-контейнеровозов такого класса, порт осуществил комплекс подготовительных мероприятий.
В CSAV Norasia подобные перемены объявили еще зимой. Вместимость была переброшена с севера на юг. С азиатско-европейской линии на Северную Европу на линии на Черное море. В компании объясняли подобные перемены желанием подхватить клиентов у Wan Hai и Pacific International Lines, которые изменили ротацию своего совместного сервиса с недельной на двух недельную.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота