Одесса прощается с мясом
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 30, 2009, 6:59
В Одесском морском торговом порту началась отгрузка 54 контейнеров с мясом из Китая, которые пролежали на контейнером терминале ГПК «Украина» около 4 лет.
Как сообщила «Новому Региону» юрист компании «АНК» Елена Полищук, представляющая интересы контейнерного терминала ГПК «Украина», просроченный груз забирает судно контейнерной линии «КОСКО», которая несет ответственность за мясо и наконец-то готова доставить его отправителю в Китай.
Как ранее сообщал «Новый Регион», с мая 2005 года импорт китайского мяса на территорию Украины был запрещен. Однако в конце 2005 года в одесский порт поступили 54 контейнера с грузом китайского мяса и мясопродуктов. В январе 2006 года прокуратура, убедившись в том, что этот груз импортировался контрабандными схемами из Китая, его арестовала. «В связи с арестом весь запрещенный к ввозу в Украину груз мяса стал бесхозным. Получатель груза мяса не пожелал его забирать. Контейнерная линия, в рефрижераторных контейнерах которой поступило мясо, груз также не вывозит», – отметила Елена Полищук.
По ее словам, мясо в глубокой заморозке хранится на контейнерном терминале в одесском порту уже 4 года, и за это время никто не оплатил услуг по его хранению. Для поддержания температурного режима контейнеры потребляют много электроэнергии, затраты на которую вынужден оплачивать терминал. «Также остается открытым вопрос о том, действительно ли мясо инфицировано, безопасно ли оно для окружающей среды. Есть мнение, что сомнительный груз следует утилизировать. Однако его сначала необходимо вывезти с территории контейнерного терминала порта, и при этом получить еще разрешение прокуратуры, санитарных, ветеринарных и других органов и служб», – отметила Елена Полищук.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США