Оборот контейнеров по системе РЖД за квартал упал на четверть
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 15, 2009, 18:15
Оборот всех контейнеров в системе РЖД за 1 квартал 2009г упал на 25,65%. До чуть более 0,5 млн. TEU. Грешным делом мы включили сюда ящики различные 3 и 5 тонные контейнеры. На безрыбье, как говорится. При этом оборот порожняка упал на 21,7%, оборот всех груженых на 28,2%
Оборот нормальных груженых упал только 25,4%. И составил чуть более четверти миллиона TEU.
Внутренние перевозки упали на 24%. Экспорт сохранился на прежнем уровне, импорт обвалился более чем в двое, еле дышащий транзит упал на 33% до 19,7 тыс. TEU.
В грузе изменения разнообразные. Комплектующие к автомобилям упали на 44%, а оборудование на 35%. Зато выросли перевозки бумаги газетной – на 16% и аллюминия – на 18%.
Собственно благодаря этому, одной из не многих компаний выросших в перевозках контейнеров по системе РЖД стал Модуль, плотно контролирующий бамажный экспорт – оборот компании вырос по итогам квартала на 9%.
Вырос еще и Рускон – но у них и оборот по жд был поменьше, чем у лидеров типа Трансконтейнера, Модуля или Евросиба. Трансконтейнер упал вровень с отраслью, а вот компании со специализацией на Дальний восток пострадали сильно. ДВТГ, к примеру, уронила оборот контейнеров в 4 раза.
Но и это не самый плохой результат.
Самая большая катострофа, когда мы посмотрим на отдельные станции РЖД. В Находке оборот станции сократился в пять раз, в Калининграде в 6-7 раз в зависимости от направления движения. При этом грузить в Калининграде еще грузят, а разгружать уже не разгружают. Практически.
Ну а в целом все ровно. Как у всех. Девальвация -25%, оборот РЖД – 25%, производство – 25%. Хорошо идем. Однако по обороту РЖД тенденции таковы, что наш прогноз остается в силе.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота