Украина стимулирует внутренние контейнерные перевозки
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 14, 2009, 6:36
Кабинет Министров Украины распоряжением от 8 апреля § 381-р постановил открыть пункт контроля на государственной границе для грузовых перевозок на территории контейнерного терминала железнодорожной станции Одесса-Лиски Одесской железной дороги.
Текст документа размещен на сайте правительства.
Как отмечается в документе, пункт контроля открыт для упорядочения деятельности пункта пропуска через госграницу в Одесском морском торговом порту. “Укрзализныця” рассчитывает на реализацию проекта .сухого. железнодорожного порта на станции Одесса-Лиски в первом полугодии 2009 г. года.
Осталось решить вопрос предоставления Одесса-Лиски статуса таможенного поста и организации таможенного и пограничного контроля.
При этом с 1 февраля установлена 20% скидка на перевозку большегрузных контейнеров из украинских портов назначением на Украину, в том числе и скидка для станции Одесса-Лиски.
Правительство утвердило порядок перемещения товаров в пунктах пропуска через государственную границу, которые расположены на территории морских портов Украины, во время контейнерных перевозок в прямом и смешанном сообщении.
Текст постановления Кабинета Министров Украины от 8 апреля 2009 г. §320 размещен на сайте правительства.
Порядок определяет общую технологию и последовательность осуществления в пунктах пропуска в морских портах таможенного и других видов контроля товаров, которые перемещаются через госграницу в контейнерах в прямом и смешанном сообщении.
Согласно документу, таможенное оформление товаров в морском торговом порту начинается до подачи транспортного средства для вывоза таких товаров и без подачи таможенному органу сведений о данном средстве. Контейнер загружается на транспортное средство для вывоза из порта на этапе завершения таможенного оформления товаров.
При этом оформление товаров осуществляется по принципу единого офиса..
Кроме того, в пунктах пропуска на территории морских торговых портов устанавливается круглосуточный режим работы контролирующих органов, которые принимают участие в оформлении товаров и транспортных средств.
В случае если товар перемещается транзитом через территорию Украины, осуществляется минимальное количество таможенных процедур, необходимых для обеспечения надлежащего контроля. В случае транзита товаров (кроме подакцизных), которые прибывают и отгружаются морским и речным транспортом и хранятся в пределах одного пункта пропуска или зоны таможенного контроля на территории морского торгового порта, грузовая таможенная декларация не оформляется. В таком случае к товарам, которые находятся под таможенным контролем, меры гарантирования доставки не применяются.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы