Dubai Port World: Новые прогнозы по контейнерному рынку России
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2009, 14:57
На прошедший понедельник, 16 марта прошла конференция газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса” мы для себя отметили несколько выступлений, о которых собирались рассказать, и вот на сайте газеты появились материалы, а у нас нашлось время. Представляем самые интересные на наш взгляд выступления.
Самой эмоциональной (может за исключением г-на Шишкарева) стала презентация “Перспективы инвестиций в портовую инфраструктуру в условиях кризиса. Опыт глобального игрока”, которую показал и рассказал Радо Антоловик, управляющий директор в России, DP World.
Собственно, основная идея, которая приглянулась нам, это дополнительный прогноз, который нам стоило ввести в наше исследование за 2008г.
Г-н Антоловик отметил, что можно легко сопоставить кризисы 98 и 2008-09гг. От себя заметим, что этому отчасти препятствует то, что размер рынка увеличился на порядок. Но тем не менее.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 1998 – феврале 1999г.
Радо Антоловик предположил, что восстановление после кризиса 98г прошло по сценарию “V”, когда после резкого спада идет резкий рост и не только возврат, но и обгон докризисных позиций. Следует отметить, что на протяжении еще 2-3 лет роста резкого на рынке не было, была так сказать вялая повышательная стагнация.
Для ситуации текущей, предполагают в DP World, наиболее вероятен вариант “L”, когда после спада последует длительная стагнация. Может быть. Вторая диаграмма демонстрирует именно такой сценарий на ближайшие полгода, обозначенные пунктирными графиками.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 2008 – феврале 2009г., и прогноз до августа 2009г
На наш взгляд ситуация должна складываться получше. И рост, пусть и не докризисных высот, будет. Наш взгляд представлен сплошными графиками на период март 2009 – август 2009.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.