Dubai Port World: Новые прогнозы по контейнерному рынку России
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2009, 14:57
На прошедший понедельник, 16 марта прошла конференция газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса” мы для себя отметили несколько выступлений, о которых собирались рассказать, и вот на сайте газеты появились материалы, а у нас нашлось время. Представляем самые интересные на наш взгляд выступления.
Самой эмоциональной (может за исключением г-на Шишкарева) стала презентация “Перспективы инвестиций в портовую инфраструктуру в условиях кризиса. Опыт глобального игрока”, которую показал и рассказал Радо Антоловик, управляющий директор в России, DP World.
Собственно, основная идея, которая приглянулась нам, это дополнительный прогноз, который нам стоило ввести в наше исследование за 2008г.
Г-н Антоловик отметил, что можно легко сопоставить кризисы 98 и 2008-09гг. От себя заметим, что этому отчасти препятствует то, что размер рынка увеличился на порядок. Но тем не менее.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 1998 – феврале 1999г.
Радо Антоловик предположил, что восстановление после кризиса 98г прошло по сценарию “V”, когда после резкого спада идет резкий рост и не только возврат, но и обгон докризисных позиций. Следует отметить, что на протяжении еще 2-3 лет роста резкого на рынке не было, была так сказать вялая повышательная стагнация.
Для ситуации текущей, предполагают в DP World, наиболее вероятен вариант “L”, когда после спада последует длительная стагнация. Может быть. Вторая диаграмма демонстрирует именно такой сценарий на ближайшие полгода, обозначенные пунктирными графиками.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 2008 – феврале 2009г., и прогноз до августа 2009г
На наш взгляд ситуация должна складываться получше. И рост, пусть и не докризисных высот, будет. Наш взгляд представлен сплошными графиками на период март 2009 – август 2009.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота