Самое время спешить – к переполненным складам
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 02, 2009, 18:59
Экспериментальный контейнерный поезд ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) преодолел Транссибирскую магистраль менее чем за семь суток. Об этом говорится в сообщении компании.
Расстояние из Владивостока до подмосковной станции “Бекасово” состав прошел за 6 суток 20 часов и 35 минут, преодолев в общей сложности 9244 км. Обычное транзитное время для ускоренных контейнерных поездов по данному маршруту составляет 12 суток.
Особенностью движения экспериментального поезда стало гарантированное безопасное проследование вагонов (без промежуточного ТО) на расстоянии 2800 км. Подвижной состав для отправки был подготовлен на пункте технического осмотра (ПТО) “Находка-Восточная”, который располагает всеми видами диагностического оборудования, устройствами зарядки и опробования тормозов, средствами технического контроля измерения состояния колесных пар и так далее.
После прибытия платформ в Находку под погрузку они проследовали во Владивостокский морской торговый порт и после контрольного технического осмотра (21 февраля) отправились в Москву, прибыв к конечному пункту маршрута к вечеру 28 февраля.
InfraNews: Куда едем – зачем едем? Непонятно. Ну приехали вы за 7 суток? И даже быстрее? А застра вы приедете с тойже скоростью? Сформируете без задержек состав в Находке? А может лучше ехать медлено, но дешево? Суда ходят по расписанию – покажите пользу от скорости? Склады у ретейлеров – переполнены!
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%