Grand Alliance нагибает Суэцкий канал и показывает пример РЖД

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 11:20

Члены Grand Alliance:  Hapag-Lloyd, MISC Berhad, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) объявляют, что с 23 февраля происходит изменение в работе петли EU3.

Порты судозахода остаются прежними: Southampton/ Hamburg/Rotterdam/Port Kelang/Singapore/Shekou/ Hong Kong/ Ningbo/ Shanghai

Обратный путь из Европы, ранее проходивший через Суэцкий канал, теперь будет проходить мимо мыса Доброй Надежды, через Южную Африку. В результате из ставки Европа – Азия будет изъят канальный сбор, собираемый администрацией Суэцкого канала. Срок прохождения по петле любого из десяти контейнеровозов, вместимостью 8000+ TEU, вырастет на 7 суток.

Отметим, что первопричиной такого движения, вероятнее всего стала жадность администрации Суэцкого канала, увеличившая ставки канального сбора в очередной раз с 1 января. И явно не пираты стали поводом, поскольку маршрут с более дорогим грузом по прежнему будет проходить через пиратские районы.

Отметим также, для РЖД, что компании не стесняются прибавить к срокам прохождения петли дополнительные 7 суток. Не боятся конкуренции с Транссибом. Поскольку главное условие – точность доставки по-прежнему будет соблюдаться.

Новости по теме


Свежие новости