Grand Alliance нагибает Суэцкий канал и показывает пример РЖД
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 11:20
Члены Grand Alliance: Hapag-Lloyd, MISC Berhad, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) объявляют, что с 23 февраля происходит изменение в работе петли EU3.
Порты судозахода остаются прежними: Southampton/ Hamburg/Rotterdam/Port Kelang/Singapore/Shekou/ Hong Kong/ Ningbo/ Shanghai
Обратный путь из Европы, ранее проходивший через Суэцкий канал, теперь будет проходить мимо мыса Доброй Надежды, через Южную Африку. В результате из ставки Европа – Азия будет изъят канальный сбор, собираемый администрацией Суэцкого канала. Срок прохождения по петле любого из десяти контейнеровозов, вместимостью 8000+ TEU, вырастет на 7 суток.
Отметим, что первопричиной такого движения, вероятнее всего стала жадность администрации Суэцкого канала, увеличившая ставки канального сбора в очередной раз с 1 января. И явно не пираты стали поводом, поскольку маршрут с более дорогим грузом по прежнему будет проходить через пиратские районы.
Отметим также, для РЖД, что компании не стесняются прибавить к срокам прохождения петли дополнительные 7 суток. Не боятся конкуренции с Транссибом. Поскольку главное условие – точность доставки по-прежнему будет соблюдаться.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота