Терминалу в Ломоносове продлили разрешения
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 6:46
Смольный продлил сроки строительства морского терминала в Ломоносове стоимостью 300 млн евро до 2011 года. Ранее инвестор рисковал потерять право на аренду этой земли.
Постановление о продлении ЗАО “Ломоносовский грузовой терминал” (ЛГТ) срока аренды земельного участка в 3,4 га прибрежной территории в Ломоносове до ноября 2011 года было подписано в начале февраля. Основной акционер компании – крупный контейнерный оператор Mediterranian shipping company. Такого решения инвесторы ожидали более полугода – с тех пор, как истек предыдущий срок аренды. За месяц до окончания срока аренды частные акционеры ОАО “Новороссийский морской торговый порт” заявили о планах по вхождению в проект за счет выкупа 50% акций ЛГТ.
Сразу после этого Смольный высказывал мнение, что затягивание строительства, которое началась еще в 2003 году, может говорить о неспособности инвестора реализовать проект и необходимости передачи земли другим арендаторам.
Как рассказал вчера “Деловому Петербургу” генеральный директор ЛГТ Юрий Ткач, сделка по покупке новороссийскими инвесторами акций его компании пока не закрыта.
“Они ждали этого постановления, и теперь все препятствия для сделки устранены”, — отметил он. Одновременно компания корректирует проект для сокращения его стоимости, сохраняя при этом запланированные мощности.
Новости по теме
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
-
Олег Полеев назначен и.о. гендиректора «РЖД Логистики»
С 2020 года он занимал пост первого заместителя генерального директора «РЖД Логистики».
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»