Морские фидерные перевозчики вводят квоты на вывоз контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 01, 2007, 15:09
По причине недостатка мест в стоках на питерских терминалах судоходные линии начинают вводить квотвы на вывоз груженых контейнеров. Причина в том, что судовладельцы несут огромные расходы за простой судна в порту, если контейнеры не забираются клиентами в срок. А из-за роста грузооборота петербургских терминалов разгружать прибывшие контейнеры некуда – нет места. Хранить на борту контейнеры больше 10 дней фидерные перевозчики, работающие на короткие расстояние, не могут, так как собьется расписание. И линии нашли совершенно разумное решение – ввести квоты на вывоз. Правда, если количество дней на вывоз у разных линий примерно одинаковое, демередж за просроченный вывоз сильно отличается.
Как стало известно агентству InfraNews, самый высокий тариф за простой судна в порту у фидерного перевозчика Time Lines, который ввел квоты уже с 1 февраля. За каждый просроченный день установлен тариф 500 евро. Тарифы других линий значительно ниже, например, у компании Unifeeder тариф за просроченный вывоз контейнера составляет 150 евро. Судоходная линия Delta-Shipping, работающая на коротком плече, хоть и не является фидерным перевозчиком, так как имеет собственных клиентов и собственный маршрут, тоже вводит квоты с 1 марта. Все экспедиторы, работающие с линиями, были извещены заранее, так что возможные проблемы и денежные потери будут только у тех грузовладельцев, кто работает со случайными экспедиторами.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару