На отстое 1,1 млн. TEU вместимости
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 20, 2009, 7:22
Сегодняшние данные контейнерных опреаторов говорят о том, что на отстое находится порядка 392 контейнеровозов, бщей вместимости 1,1 млн. TEU. РОст с 1 января составил 89 судов или 300 тыс. TEU. Но сделки пока происходят – хотя и идут по нижней границе.
Hansa Oldenburg (23,493 dwt, 2002г. постройки), Flag LIB 1,740 TEU (1330 teu, 296 рефрозеток, geared, 20.5/58.0), 3 месяцев, $5,850 в сутки. (фрахтователь Nile Dutch)
Samaria (25,414 dwt, 2000г. постройки), Flag GEU, 1,714 (1295 teu, 250 рефрозеток, geared, 21.0/64.0), 12/12 месяцев, ext, $6,500 в сутки. (фрахтователь ZIM)
ACX Cosmos (18,106 dwt, 1965г. постройки), Flag PAN, 1,241 teu (1000 teu, 197 рефрозеток , gearless, 18/36) 6 месяцев, $4,670 в сутки. (фрахтователь Mitsui OSK Line)
Cape Fresco (16,584 dwt, 2004г. постройки), Flag CYP, 1,200 teu (870 teu, 150 рефрозеток , gearless, 19.0/41.0) 3 месяцев, interasia, $5,000 в сутки. (фрахтователь Cheng Lie)
Tete Rickmers (15,317 dwt, 2000г. постройки), Flag MAI, 1,200 teu (840 teu, 200 рефрозеток, gearless, 18,0/36.0) 1/1 месяц, ext Med, $5,500 в сутки. (фрахтователь Sea Consortium)
Tropic Atlantic (13,715 dwt, 2003г. постройки), Flag ABB, 1,118 teu (700 teu, 240 рефрозеток, geared, 20.00/37.0) 12 месяцев, caribs, private. фрахтователь Tropical
Tropic Canada (13,698 dwt, 2002г. постройки), Flag ABB, 1,118 teu (700 teu, 220 рефрозеток, geared 19.6/41.0), 12 месяцев, caribs, private. (фрахтователь Tropical)
Stadt Emden (12,895 dwt, 2002г. постройки), Flag ABB, 1,102 teu (650 teu, 200 рефрозеток, geared 20.0/43.0) 6/6 Mnths, usg, $5,200 в сутки. (фрахтователь CMA CGM)
Encounter (9,335 dwt, 2004г. постройки), Flag NTH, 715 teu (515 teu, 190 рефрозеток, gearless, 18.0/33), 3/3+3 месяцев, €3,250 в сутки (фрахтователь MacAndrews)
JRS Capella (8,262 dwt, 2004 built), Flag CYP, 698 teu (436 teu, 120 рефрозеток, gearless, 17.5/30mt) 3 месяцев, €3,100 в сутки. (фрахтователь Yaiza Shipping)
VMS Vlissingen (8,282 dwt 2005г. постройки), Flag CYP, 698 teu (436, 120 рефрозеток, gearless, 17.5/30.0) 3/3 месяцев, feast, $3,850 в сутки. (фрахтователь Grand China Ship)
Christina I (9,410 dwt, 1993г. постройки), Flag PAN, 626 teu (400 teu, 90 рефрозеток, geared, 17.5/28) 20 дней.
Gerda (5,212 dwt, 1995г. постройки), Flag GEU, 508 teu (279 teu, 50 рефрозеток, gearless, 15.5/17.5) 4 месяцев, european, фрахтователь Unifeeder
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота