Контейнерный бизнес: loss-making industry
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 10, 2009, 18:25
Два года свободы не видать. Ставкам, оборотам, доходам.
OOCL, гонконгский контейнерный оператор, занимающий сегодня 12 место в мировой табели о контейнерных рангах перевозчиков, с вместимостью флота в 365 360 TEU, сообщает, что его линейный оборот упал на 20-30% в начале года. OOCL планирует в связи с этим на четверть сократить свой флот.
Ту Че-шен (Tung Chee-chen) CEO компании предполагает, что вышеуказанное сокращение необходимо будет сделать уже в 1 квратале текущего года. Мало того, видный гонконгский бизнесмен предполагает, что до нового роста индустрии надо ждать 2-3 года.
Credit Suisse предполагает OOIL (материнский холдинг OOCL) покажет в текущем году убытков на $63 млн., а HSBC предполагает $227 млн. убытков в 2009 и $98 млн. в 2010.
Мало того HSBC думает, что фрахтовые ставки в этом году упадут еще на 35% и еще на 7% в 2010. Напомним, что другие банкиры придерживаются несколько иной точки зрения.
Мантра о том, что ставки из Азии в Европу обвалились до $300-$500 с $1 300-$1 500 за TEU несколько разражает. Но ситуация, получается может еще присесть.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%