Поти достраивает контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 10, 2009, 17:58
В июне этого года должно завершиться создание контейнерного терминала на 14-м причале порта Поти, сообщили Сарке в ООО Потийский Морской Порт. Стоимость проекта составляет 11 млн. евро.
По данным ООО, работы уже начаты и на днях поступили 2 автопогрузчика, предназначенных для терминала. Их стоимость составляет $1 млн. Как отмечают в ООО, создание терминала позволит в 2 раза увеличить показатель переработки грузов.
По итогам 2008 года, в порту было переработано 209 614 TEU, что на 13.4% превысило показатели 2007 года.
100-процентной долей в ООО владеет арабская RAK Investment Authority.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы