Инвестор поймет
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 09, 2009, 6:35
Кировский завод (КЗ) ожидает снижения выручки в этом году на 20% (до 12,8 млрд рублей) и не исключает привлечения инвесторов в проект строительства литейного завода в Горелово.
Завод не строит далекоидущих инвестпланов. Впрочем, КЗ не отказывается от строительства нового литейного завода в Горелово мощностью 32 тыс. т продукции в год и стоимостью 2 млрд рублей. По словам Семененко, по этому проекту получены все согласования и он “ценен уже этим”.
При этом Семененко не исключил привлечения в проект стороннего инвестора. Также КЗ продолжает работы по организации на своей территории контейнерного терминала мощностью 100 тыс. TEU в год. Сейчас идет разработка маркетинговой стратегии.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота