Проблемы ТагАЗа – проблемы контейнерных операторов
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2009, 7:03
В 4 квартале прошлого года «Тагаз» по сравнению с 3 кварталом сократил таможенные платежи почти втрое — до 800 млн. руб., сообщил начальник пресс-службы Южного таможенного управления (ЮТУ) Евгений Некрасов. По словам начальника ЮТУ Геннадия Хоботова, на складе временного хранения на территории предприятия скопилось много нерастаможенных грузов — в основном комплектующие из Кореи и Китая. Начальник отдела маркетинга «Тагаза» Марина Заволженская отказалась назвать количество машинокомплектов и их стоимость. Источник, близкий к одному из совладельцев компании, знает, что это примерно 40 000 машинокомплектов.
Автопроизводителю не хватает оборотных средств, чтобы заплатить ввозные пошлины, говорят таможенники. «Тагаз» платит таможне небольшими частями, когда получает деньги за проданные машины, а раньше забирал свои грузы большими партиями, рассказал Некрасов. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, в последние три месяца прошлого года «Тагаз» продал 15 130 собираемых на предприятии Hyundai — почти вдвое меньше, чем в октябре — декабре 2007 г. В 2008 г. завод выпустил 100 800 машин. План на этот год компания уточнит в феврале, говорит Заволженская. В декабре администрация Таганрога со ссылкой на гендиректора «Тагаза» Геннадия Ряднова сообщала, что завод переходит с трех рабочих смен на две.
Источник «Ведомостей» говорит, что «Тагазу» на все первое полугодие хватит машинокомплектов, включая нерастаможенные. Но нет смысла платить пошлину сразу за все застрявшие на складе комплектующие при нехватке оборотных средств — проще растаможить по мере необходимости, заплатив штраф за просрочку платежей, объясняет собеседник «Ведомостей».
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота