Контейнерный рынок по JP Morgan: хуже уже не будет – лучше тоже

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 21, 2009, 8:05

 

Рыночная ситуация на рынках глобальной перевозки контейнеров врядли станет значительно хуже, считают аналитики JP Morgan. Но и исправления ситуации в 2009г не произойдет.

Банкиры считают, что ставки уже не станут ниже. Они и сегодня уже ниже всех видов расходов.

Средневзвешенные линейные расходы  сегодня на линиях Азия – Европа составляют $489 за teu, тогда как фрахтовые ставки не превышают $400 за teu, что после вычета бункерных и терминальных рсходов охначает “0” долларов на покрытие судовых расходов.

На тихоокеанских маршрутах фрахтовые ставки стали убыточными для судовладельцев, после снижения на  30% в ноябре 2008г. Тотальный убыток на линиях Азия – Европа и Азия – Западное побережье США составляет $524 и $184 за teu соответственно.

Спрос на контейнерные перевозки в мире вырастет только на 2,6% в 2009, в сравнении с прежними прогнозами в размере 7,6%, проблема в рецессиях – Европейских и Американских.

На рынок также оказывает серьезное влияние передел на вернем уровне. На уровне финансирования. Из германии все больше собщений о разорении и закрытии KG – фондов низового уровня (фондов на которых висит одно судно и которы входят в состав крупных и известных KG со столетней историей). А суда выставляются на продажу.

InfraNews в свою очередь, изучив результаты работы контейнерного рынка в России в течение первых 2х недель, опросив всех участников, планирует до конца текущей недели персмотреть свой прогноз на 2009г. Хотя концепция прогноза и причинно-следственные связи при этом не поменяются. Но некоторые макроэкономические показатели и маркетинговые ходы игроков контейнерного рынка требуют подобного персмотра.

Новости по теме


Свежие новости