Контейнеризация пошла не в ту сторону
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 15, 2008, 7:21
Строительство железнодорожной магистрали “Белкомур” отложено на 2016 – 2030 годы в связи с отсутствием средств у главного инвестора – ОАО “РЖД”. Об этом сообщил на встрече выпускников Президентской программы заместитель губернатора Архангельской области по вопросам экономического развития Дмитрий Плетнев.
“Белкомур” по прежнему входит в стратегическую программу развития ОАО “РЖД”. При этом Плетнев отметил, что сроки исполнения проекта, то есть непосредственно строительство магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область, могут быть пересмотрены в случае появления необходимых средств. Архангельская область в самом строительстве железной дороги участвовать не будет. Ее частью проекта является строительство конечной точки “Белкомура” – глубоководного порта в Архангельске. Для осуществления этого проекта уже найден инвестор, им станет Поволжская логистическая организация. Отметим, что ранее информация о том, кто будет инвестором, не афишировалась. Технико-экономическое обоснование проекта будет заказано позднее вместе с инвестором. “Эта организация заинтересована в данном маршруте и транспортировке, в первую очередь, контейнеров”, – отметил он.
InfraNews: Как можно быть заинтересованым в транспортировке контейнеров через Архангельск не совсем понятно. В отсутствие Белкомура, в отсутствие глобального потепления и с совершенно неадекватной перспективой по контейнеризации будущего проекта в Архангельске. И главное, откуда деньги и опыт у будущего инвестора???
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота