Положительных прогнозов по контейнерам не будет
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2008, 6:30
Китай практически не оставляет шансов на позитивные прогнозы для российской транспортной отрасли (как впрочем и дл сырьевиков).
Глобальный спад потребления перерос в проблему на узловых точках. Порт Шеньжень сообщает о 4% падении контейнерного оборота в октябре (до 1,8 млн. TEU), в сравнении с октябрем 2007г. Новогодний пиковый сезон оказался сравним с обычным летним ненапряженным грузопотоком. Правда виноваты в этом потребители США (в основном), которые уже последние 10 месяцев снижают закупки в Китае и контейнерные поставки на порты страны.
Всего грузооборот Шеньженя, одного из крупнейших угольных и нефтяных портов материкового Китая снизился в октябре сразу на 30%.
Контейнерный оборот за 10 месяцев вырос на 6,8% до 18 млн. TEU, в прошлом году за аналогичный период рост составил 8,1%.
ВИдимо с целью простимулировать свой экспорт начали действовать китайские денежные власти.
Китайский центробанк может пойти на девальвацию юаня, чтобы содействовать росту экспорта и развитию экономики страны, сообщила центральная китайская газета “Жэньминь жибао”.
Как отмечается в сообщении, поводом для появления разговоров о возможной девальвации стало произошедшее 1 декабря падение курса юаня по отношению к доллару США: курс юаня, в течение более двух месяцев “топтавшийся на месте” на уровне 6,83 юаня за доллар, 1 декабря снизился до 6,85 юаня, напоминает “Жэньминь жибао”.
Аналитики считают, что “девальвация юаня необходима для содействия росту экспорта продукции отечественного производства и сохранению экономического роста в целом”, говорится в сообщении.
Напомним, что на протяжении последних нескоьких лет Минторг и Минфин США вели активную борьюу за удорожание (ревальвацию) юаня к доллару, с целью снизить зависимость американского рынка. Теперь потребители в Штатах лишились дешевых товаров, а весь мир катится по наклонной. Эта борьба была в одном списке причин, с финансовыми дерриативами и проблемами с ипотекой, вызвавшими сегодняшний кризис в мировых финансах.
Теперь власти КНР начинают свою игру. Многим она может не понравится. Но экспорт из Поднебесной она точно простимулирует.
Наш взгляд на проблему и прогнозы – здесь
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару