Магистраль контейнерные линии сворачивают
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 28, 2008, 9:27
По информации из нескольких источников на Дальнем Востоке контейнерный оператор Магистраль контейнерные линии свою работу похоже заканчивает. Вопрос пока открыт – как? Но факт проблем известен на рынке последние полтора-два года.
Слухи продавали эту компанию несколько раз – то ДВТГ, то ДВМП, то банкам, то еще кому. Ничего не произошло. А если и было, никто из вменяемых игроков такую обузу купить не решился.
Сегодня МКЛ по нашим сведениям должна практически всем участникам контейнерного процесса, и судя по всему кто-то решил не дожидаться цепной реакции и теперь компания свернет свои дальневосточные сервисы, откажется от зафрахтованного флота (или переведет его куда-нибудь) и в каком-то другом виде продолжит жизнь, либо, что также вероятно, пройдет процедуру банкротства.
Новости по теме
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
-
Олег Полеев назначен и.о. гендиректора «РЖД Логистики»
С 2020 года он занимал пост первого заместителя генерального директора «РЖД Логистики».
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»