Это не кубики – это контейнеры – детям здесь не место!
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2008, 22:47
ОАО “РЖД” рассматривает возможность строительства собственного терминала по обработке грузов в Приморье мощностью от 600 тыс до 1 млн TEU. Об этом сообщил сегодня журналистам президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
По его словам, в настоящее время ведутся переговоры по этому вопросу с губернатором Приморского края.
Построить терминал дешевле чем за $400 млн. не получится. Где возьмут деньги – не известно. Кто загрузит терминал – дуля. Проблема еще в одном. Станция у них с ВСК будет одна – следовательно тарифных преференций не выйдет, а если и нарисуют акварелью для своего терминала преференции тарифные – в суд и в ФАС пойдут дружною гурьбою.
Тяжелое детство – в кубики не наигрались. Успокойтесь – это не кубики – это контейнеры – детям здесь не место!
В.Якунин сообщил, что проект пока не разработан, отметив, что построить терминал в Находке планируется в течение 2-х лет. Инвестиции в проект он также не уточнил.
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU