Спасибо Саакашвили?
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 20, 2008, 0:22
Августовский военно-политический кризис в стране и мире важнейший фактор, из-за которого нам слегка пришлось задержать отчет “Контейнеризация России и мировая рецессия – итоги I полугодия 2008г”.
Проблема, кроме контейнерной или экономической снова переросла в глобальную. До последнего времени сохранялась вероятность, что Россия пройдет мировой кризис и рецессию безболезненно. Был – да сплыл.
Но ситуация, которую подтолкнули политики, кажется, развивается в нужном направлении. А именно – в сторону полной модернизации экономики.
Как это произойдет и почему мы так считаем? Напомним, что 10 лет назад случился кризис, из пепла которого поднялись многие отрасли – в том числе и контейнерная, и логистическая. Но все поднявшиеся отрасли спустя 10 лет после кризиса демонстрируют чудовищные издержки. В России сегодня все самое дорогое. Сломать простым администрированием уже не получается. Вызвать внутренний экономический кризис простыми мерами, с такими золото-валютными резервами, не получается. Нужен был взрыв. Президент Грузии такую возможность предоставил, и Россия нырнула с головой в этот кризис.
Что мы получим на выходе – через год, через два. Надеемся, что обновленную экономику, с низкими издержками. Самое главное держать издержки. И предстоящий кризис или рецессия, в отсутствии западных денег, должны эти издержки снизить. Зарплаты, бонусы, проценты, откаты, взятки и прочее – все это должно уйти.
А наша задача – показать, как можно по все цепочке снизить транспортные издержки. Как увеличить предложение качественных логистических услуг, обгоняющее спрос. Если это выйдет – то кризис будет во благо!
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU