Новый, маленький, контейнерный терминал в Рижском порту
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 26, 2008, 18:40
Стивидорная компания Man-Tess Tranzits объявила о планах по строительству контейнерного терминала в Рижском порту. В настоящий момент компания уже работает с контейнерами, но этот груз не является для нее профильным. “Нас нельзя классифицировать как контейнерный терминал, хотя мы частично и работаем с контейнерными грузами, – рассказал руководитель проекта Томас Сута. В прошлом году нами было перевалено порядка 300 контейнеров (не TEU), это совсем немного”.
Новая контейнерная площадка разместится на территории порядка 13 га. Man-Tess Tranzits уже приступил к работам по созданию инфраструктуры будущего терминала. В августе из Германии на терминал должны прибыть два портальных крана. Глубина у причалов будет увеличена с 9 до 10 м. Комплекс будет включать склад и таможенный пост.
Планируется, что первая очередь нового терминала будет запущена в ноябре-декабре, в крайнем случае – в первых месяцах следующего года. Мощность терминала составит 50 тыс. TEU в год. В компании и эту цифру называют небольшой, но это практически четверть прошлогоднего контейнерооборота Риги.
Как рассказал Т. Сута, сегодня Man-Tess Tranzits уже достиг предварительной договоренности с одной из российских компаний, обладающей площадкой по обслуживанию контейнерных грузов под Москвой. Планируется, что контейнеры с терминала в Рижском порту будут сразу же следовать в российскую столицу. Назвать российского партнера в Man-Tess Tranzits отказались. “Мы не хотели бы прибегать к варианту с отправкой грузов автотранспортом, – поясняет Т. Сута. – Мы имеем на терминале собственную пятикилометровую железнодорожную ветку, хотелось бы задействовать ее в этом процессе”.
Заявленная сумма инвестиций в проект – 6 млн. евро, частично строительство будет вестись за счет кредита.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.