Моби Дик возвращается к расширению
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 28, 2008, 8:00
Контейнерный терминал «Моби Дик» возвращается к проекту расширения мощностей. Компания начала согласование документации по расширению причального фронта терминала в Кронштадте, что позволит ему увеличить свои мощности на 20%, до 300 тыс. TEUs в год. Ранее все проекты по наращиванию мощностей были заморожены из-за конфликта с городскими властями и строителями петербургской дамбы, и лишь продажа компании «Н-Транс» финскими владельцами «Моби Дика» 50-процентной доли в нем позволила продолжить запланированные ранее проекты. Пишет РБК daily.
С самого начала работы «Моби Дика» в 2002 году терминал наращивал обороты. Даже в разгар конфликта с властями по итогам 2007 года терминал сумел показать рост грузооборота на 39% в TEU до 222 465 TEU, и на 29% в весе – до 1,841 млн.т. Считается, что сейчас мощности «Моби Дика» практически достигли предельной пропускной способности.
Сейчас компания проводит согласование проектной документации работ так называемой четвертой очереди терминала (севернее действующих причалов), которая предполагает дноуглубительные работы и расширение причальных стенок, рассказали в «Моби Дике».
Однако проектирующему по соседству с «Моби Диком» новый рефрижераторный терминал крупнейшему российскому импортеров фруктов “Сорусу” пришлось скорректировать свои планы по намыву территории.
Кроме того, на прошедшем в апреле совещании городских чиновников с руководством «Н-Транс» также шла речь о возможности предоставления «Моби Дику» участка в 0,7 га для проведения изыскательских работ для проектирования и строительства четвертой очереди терминала.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару