Вице-президент РЖД ставит для компании нереальные контейнерные цели
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 13, 2007, 11:18
Первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов обсудил важнейшие вопросы развития ВСЖД с губернатором Иркутской области.
Сегодня на брифинге первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов сообщил, что одним из вопросов, обсуждаемых с главой региона, стал вопрос о компенсации убытков за перевозку пассажиров в электропоездах пригородного сообщения. По его словам, железная дорога перевозит около 23 млн. пассажиров, компенсировать надо очень много – около 340 млн. рублей. Эти денежные средства необходимы для ремонта и обслуживания пригородных составов.
На встрече также обсуждались перспективы увеличения контейнерных перевозок. Первый вице-президент ОАО “РЖД” отметил, что рынок сейчас формируется так, что компания рассчитывает на увеличение перевозок леса, а также нефти. “Мы должны удвоить грузовые контейнерные перевозки до 2010 года”, — сказал Вадим Морозов. По его мнению, один из плюсов железной дороги по сравнению нефтепроводами, это гибкое реагирование дороги на загрузку.
Кому должны – не сказал, но очень порадовал. Всего РЖД перевозит во всех направлениях порядка 1,6 млн. реальных TEU, через несколько лет вице-президент хочет видеть – сразу удвоение. Но! Это означает рост в 18-23% ежегодно. А сегодня РЖД не демонстрирует и 5% роста контейнерных отправок. Так как же это у компании получится. Или все как всегда – все слова = только слова. А до дел руки не дойдут!?
Новости по теме
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
-
Олег Полеев назначен и.о. гендиректора «РЖД Логистики»
С 2020 года он занимал пост первого заместителя генерального директора «РЖД Логистики».
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»