TUI принимает предложения по стоимости выкупа Hapag-Lloyd
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 23, 2008, 12:22
Hapag-Lloyd решился на продажу, выделение или другую финансовую операцию. Холдинг TUI, где сегодня одним из миноритариев является г-н Мордашев, владелец Северстали, согласился со своими инвесторами и большинством миноритарных акционеров, и готов отделить контейнерный бизнес, от прочей активности группы.
CEO TUI Михаэль Френцель (Michael Frenzel) говорит, что он открыт для предложений по Hapag-Lloyd, но не получил каких-либо официальных предложений.
Френцель подтверждает контакты с сингапурской NOL, владелицей APL, в начале этого года, но говорит официальных переговоров по поводу слияния или продажи не состоялось. И NOL теперь необходимо рассматривать в качестве основного претендента в потенциальной продаже, стоимостью $7 млрд.
Комбинация Hapag-Lloyd и NOL даст третьего мирового игрока, с вместимостью в 900 тыс. TEU, легко обходящего CMA CGM.
Правда есть еще и логистический магнат Клаус-Михаэль Куене (Klaus-Michael Kuehne), основной владелец Kuehne + Nagel. Ему хочется купить Hapag-Lloyd перевести свою компанию из разряда крупнейших NVOC и 3PL операторов, в разряд крупнейших экспедиторов со своим флотом.
Собственно CEO TUI, г-н Френцель, наконец, согласился с разделом компании, находясь под многомесячным давлением со стороны инвесторов компании, недовольных убытками 2006г и недостаточно хорошими результатами 2007г. Среди них норвежский танкерный магнат и активнейший биржевой игрок Джон Фредриксен (John Fredriksen), который владеет от 5% до 10%, и американский инвестор, активный игрок на рынке M&A Ги Висер-Пратте (Guy Wyser-Pratte), который удерживает 1%. Оба неоднократно призывали к разделу TUI.
Висер-Пратте докладывал на прошедшей неделе Рейтеру, что интерес к выделяемой из TUI контейнерной компании Hapag-Lloyd проявляют и в южной Корее (HUYNDAI), и в Дании (Maersk), и само собой во Франции (CMA CGM)
Раздел компании поможет Френцелю сократить долг TUI на $6,2 млрд.
Гонка начинается!!!
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти