Тройка Диалог притягивает за уши НЛЭ
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 18, 2008, 11:08
Руководство «Новорослесэкспорта» (НЛЭ) приняло решение заключить договор трехлетнего займа с ОАО «НМТП» на сумму 500 млн руб. Ожидается, что средства пойдут на программу модернизации контейнерного терминала НЛЭ и наращивания его мощностей с 90,1 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в 2007 году до 350—400 тыс. TEU в 2011 году.
Так бы и осталась эта новость очередной в ряду корпоративных сообщений НМТП, если бы не комментарий маркет-мэйкера НМТП, компании Тройка-Диалог.
Не знаем, есть ли здесь нарушение, но то что есть притягивание фактов за уши – это факт:
Эксперт ИК «Тройка Диалог» Кирилл Казанли замечает, что в настоящий момент рентабельность контейнерных перевозок составляет не менее 50—60% при значительном росте спроса на услуги этого сегмента бизнеса. По его словам, сегодня в Россию следует большое количество контейнерных грузов в виде машинокомплектов, запчастей для автомобильной промышленности, потребительских товаров. При этом северо-западные порты перегружены и наиболее актуальным остается импорт через порты Азово-Черноморского бассейна. Поэтому, считает г-н Казанли, собственники НМТП сегодня используют наращивание мощностей НЛЭ для повышения финансовых показателей своей компании. Цитирует РБК daily.
InfraNews: 50-60% ренатбельности достигаются в некоторых точках. При этом точка эта должна иметь оборот желательно в 0,5 млн. TEU. Если меньше – то и рентабельность будет ниже. Реально с такой рентабельность сегодня на российском рынке (или примерно с такой) работает три терминала, и все они не в Новороссийске.
Вопрос по перегруженности портов Северо-запада не актуален. Речь идет только о Санкт-Петербурге. И его причальный фронт, переваливший в прошлом году почти 1,7 млн. TEU (в 5 раз больше Новороссийска), способен принять еще как минимум 0,5 млн. TEU, а концу текущего года прибавить миллион TEU. Но мешает отсутствие эшелонированной логистической инфраструктуры. На Северо-западе она фрагментарна и это сдерживает рост оборота морских терминалов.
Следует заметить, что в Новороссийске этой инфраструктуры нет вообще. И куда и как будут выезжать контейнеры с растущего НЛЭ сегодня не совсем ясно!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару