Контейнерному бизнесу на Украине все хуже и хуже
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2007, 6:37
Таможенные брокеры, работающие в Одесском морском торговом порту, угрожают прекратить работу, если таможенная служба не смягчит режим проверок, ведущихся на предприятии. InfraNews сообщало вчера об этом. Вчера группа брокеров встретилась с руководством ОМТП, представителями облгосадминистрации, налоговой, таможенной служб и СБУ.
Как отметили участники встречи, из-за усиления в рамках операции «Цунами» таможенного режима на границах Украины предприятие работает втрое медленнее, чем в прошлом году. С начала нынешнего года порт перевалил всего 523 тысячи тонн контейнеров. Одесский терминал сможет от силы обработать еще одно судно, а затем будет вынужден приостановить работу.Сообщает Информационное агентство «Круг-информ»
В прошлом году ежесуточно из ОМТП вывозили 1000 контейнеров. Сейчас – втрое меньше. В порту физически не хватает мест для машин – контейнеров скопилось в 2 раза больше, чем позволяют мощности.
Руководство порта и таможенные брокеры говорят, что сейчас таможенное оформление грузов занимает гораздо больше времени, чем раньше. Таможня проверяет 100% контейнеров, чего никогда не делалось раньше. Многие контейнеры досматривают по несколько раз. На отдельных участках не хватает таможенных инспекторов, их нередко подменяют представители разных контролирующих органов. Их тоже – избыток на причалах. Бывает, что один контейнер осматривают по восемь человек.
Немало нареканий вызывает взаимодействие таможенной службы с другими правоохранительными органами. Это вылилось в подписание многочисленных документов, тормозящих дело. Зачастую представители налоговой и службы безопасности присутствуют в зоне таможенного контроля, что тормозит работу. Нередки случаи, когда различные службы незаконно требуют от брокеров ксерокопии деклараций, содержащих коммерческую тайну.
В ответ на эти обвинения руководитель Государственной налоговой администрации в Одесской области Анатолий Косолапов заявил, что в порту функционируют компании, сокрывшие от казны 70 миллионов налогов. Их и ищут представители правоохранительных и контролирующих органов. Правда, сказал глава областной ГНА, стоит этим хозяйствующим субъектам хотя бы на один процент повысить свою налоговую нагрузку, вопрос будет исчерпан. Главный налоговик региона пообещал по возможности ускорить процедуру досмотра грузов в порту. Пообещали «разобраться» с двойным досмотром и представители Службы безопасности Украины.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару