ДВМП подтверждает свое место на транспортном рынке
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2007, 11:52
В структуре крупнейшего в России Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) создана новая компания – ФЕСКО Лайнз Владивосток.
“Новая компания обеспечит полный цикл управления контейнерным бизнесом в сфере каботажных и внешнеторговых морских линий: от приема заявок от клиентов в местах зарождения грузопотока до заключения договоров на организацию сквозной доставки груза по единому перевозочному документу ФЕСКО Лайнз Владивосток”, – сообщила РИА Новости пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова.
Создание новой компании – часть стратегии пароходства по оптимизации управления контейнерными перевозками, обособлению функций коммерческого менеджмента и организации продаж транспортных услуг.
По словам Казаковой, одновременно ДВМП активно обновляет свой флот. Объем инвестиций на приобретение судов в 2006 году составили $270 миллионов. В ближайшие три года планируется инвестировать еще около $400 миллионов.
В январе нынешнего года в состав флота ДВМП вошел теплоход-контейнеровоз “Феско Алтай”, построенный по заказу пароходства в Китае. Судно относится к классу контейнеровозов и рассчитано на перевозку 1100 двадцатифутовых контейнеров (TEU).
Строительство еще двух контейнеровозов этой серии планируется полностью завершить в течение ближайшего года.
“Пароходством подписаны контракты с Щецинской верфью в Польше на строительство трех новых серий судов”, – также отметила Казакова.
Польской верфи заказано три контейнеровоза вместимостью 1700 двадцатифутовых контейнеров и четыре больших контейнеровоза вместимостью 3100 двадцатифутовых контейнеров. “Все суда войдут в состав флота ДВМП до конца 2009 года”, – сказала пресс-секретарь судоходной компании.
В настоящее время контейнерный флот ДВМП составляет 26 судов. Их общая вместимость около 24 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы