Перемены в контейнерном бизнесе стали глобальными
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 11, 2008, 9:00
Руководство Maersk Line считает, что 2008г будет хорошим с точки зрения рыночных показателей, за исключением перевозок в направлении США. Об этом рассказал журналистам на пресс-конференции исполнительный директор Maersk Line Айвинд Колдинг.
Информационная открытость контейнерного бизнеса – одна из главных задач отрасли, которая, по сути, является двигателем глобализации.
Как рассказал на той же пресс-конференции один из патриархов контейнерного бизнеса Адольф Адрион исполнительный член совета директоров Hapag-LLoyd, контейнерная отрасль – невидимое сокровище мировой экономики. Отрасль довела стоимость доставки любого товара до абсолютно незначительных величин. 1 кг. кофе, стоимостью $15, доставляется потребителю за $0,05.
Адольф Адрион рассказал также, что линии активно работают над снижением экологической нагрузки от контейнеровозов, при этом экологические шаги хорошо согласуются с экономикой. Сокращение скорости контейнеровоза вместимостью 8 тыс. TEU с 24 до 20 узлов позволяет экономить до 100 тонн топлива в сутки. При этом якобы экономии топлива достаточно для введения на линии девяти (вместо обычных восьми) контейнеровозов.
Правда, г-н Адрион не объяснил, как в таком случае будет снижаться нагрузка на экологию. Сэкономленное топливо все равно будет сожжено – и выбросы все равно образуются.
В целом, несмотря на оптимизм, очевидно, что контейнерные компании, вынуждены будут лавировать между растущими издержками, капризами клиентов, требованиями экологов и все более усложняющимися схемами доставки контейнеров из пункта отправления в пункт назначения.
О других тенденциях, которые изменились в 2007г. и изменятся в 2008г. читайте “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г.”
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года