Трансконтейнер таки купил порт в Ростове
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 10, 2008, 9:12
Сделку по покупке 100% Западного порта компания «Финанс-проект» и кипрская «Диантос трейдинг лимитед» завершили в конце декабря.
InfraNews: Третья сделка без раскрытия стоимости сделки и подробностей. РЖД продало в тайне 15% Трансконтейнера, РЖД за неназванную сумму продало Мечелу имущественный комплекс в порту Темрюк, и это третья сделка за декабрь, которая проведена в тишине. А речь тем не менее идет о компаниях принадлежащих государству.
На территории Западного порта будет построен терминал по перевалке контейнерных грузов мощностью 50 000 TEU в год, управление портом и совместной эксплуатацией портового терминала будет осуществлять «Трансконтейнер». Первоначально в развитие порта «Трансконтейнер» инвестирует около 50 млн.руб.
Планируется построить четыре железнодорожные ветки, крытые склады, логистический центр (площадью 6-7 га) и расширить территорию порта. В мае будет запущена первая очередь контейнерного терминала, в 2008 г. планируется перевалить 22 000-24 000 TEU, а к 2014 г. выйти на полную мощность.
«Трансконтейнер» зафрахтовал четыре судна класса «река – море» водоизмещением 3500-5000 т и уже выполнил два пробных рейса по маршруту Стамбул – Ростов. В первую очередь новый порт позволит переваливать грузы, поступающие для Олимпиады в Сочи, также суда будут ходить в Грузию, Турцию, Санкт-Петербург, Китай, Японию, говорит советник начальника Северо-Кавказской железной дороги Эдуард Тучков.
InfraNews: Какая Олимпиада? Совсем нет в головах ничего. От Ростова-на-Дону до Сочи – 800 км. Какая такая олимпиада должна повлиять на грузооборот непонятно порта? А что это за чудесные 50 млн. руб. ($2 млн.), которые позволят переваливать хоть 50 тыс. TEU, хоть 22 тыс. TEU.
Ну и конечно железнодорожные чиновники, коорые так видят, как из этих “нью-васюков” пароходы уходят в Японию, Китай и Санкт-Петербург. Фантастические люди.
Через пару лет узнаем, насколько реальны намерения, и насколько вменямы все эти люди!
И самое главное, к чему все эти масштабные проекты, если Трансконтейнер не справляется с элементарными проблемами. Не может контейнерный поезд между столицами запустить.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару