Порт Циндао вошел в десятку мировых контейнерных портов
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 15, 2007, 13:24
По состоянию на 13 декабря, объем контейнерных перевозок порта Циндао превысил 9 млн. TEU, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, порт по этому показателю вошел в десятку крупнейших портов мира.
Как сообщили в Министерстве путей сообщения КНР, Циндао занимает второе место среди китайских портов по обороту экспортных и импортных грузов (порт Шанхай, обработавший больше контейнеров, работает с трансшипментными ящиками). В прошлом году объем контейнерных перевозок Циндао составил 7,6 млн. TEU, что позволило ему занять по данному показателю 3-е место в Китае и 11-е место в мире.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны