НКК прогнозирует с ошибками
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2007, 23:29
Вице-президент по коммерческой работе Национальной Контейнерной Компании (НКК) Егор Говорухин, выступая на конференции «Азия-Россия. Стратегический транспортный маршрут», сделал доклад, в котором обратил внимание азиатского транспортного рынка на строящийся контейнерный терминал в Усть-Луге. Сообщают сайты НКК и ДВМП.
Китай является стратегическим торговым партнером России, — заявил Е. Говорухин. Рост торговли между Китаем и Россией превышает 40% в год на протяжении последних трех лет. Быстрый продолжительный рост торговли между Россией и Китаем, вместе с растущим уровнем контейнеризации, явились одними из ключевых факторов активного роста контейнерооборота в России.
Грузооборот контейнеров через российские порты, считают в НКК, составит 3,3 млн TEU в 2007 году, а в 2015 году достигнет 10,5 млн. TEU.
InfraNews: 3,3 не выйдет. Скорее всего будет чуть больше 3,1 млн. TEU. Не страшно, конечно, но все-таки по итогам 11 месяцев можно делать предсказания и по-точнее.
Стратегия НКК заключается в том, чтобы обеспечить этот рост контейнерными мощностями, — подчеркнул Е. Говорухин. Основным проектом НКК в этой области является контейнерный терминал в порту Усть-Луга, который начнет обработку контейнеров в 2009 году, а в 2019 году сможет обрабатывать до 3 млн. TEU в год.
НКК занимает долю рынка в России около 40% по состоянию на 2007 год. Общий грузооборот терминалов НКК в Санкт-Петербурге, Новороссийске и Ильичевске превысит 1,5 млн. TEU в 2007 году. (Это было совершенно понятно еще по итогам августа т.г., когда 5 сентября оборот НКК перевалил за 1 млн. TEU – InfraNews) Компания продолжает увеличивать мощности существующих терминалов, инвестиции в инфраструктурные проекты запланированы в размере $1,7 млрд. до 2019 года.
InfraNews: Честно, не совсем понятно, зачем сотня россиян поехала в Шанхай, рассказывать о своих успехах. Китайские производители не принимают решения о товародвижении, китайские терминалы не определяют направление отправки. Решения об океанских маршрутах принимаются в Копенгагене, Марселе, Женеве, реже в Тайбэе, и еще реже в Шанхае и Гонконге. Решения по движению грузов принимаются в Чикаго, Нью-Йорке, Лондоне, Осаке, Москве, Брюсселе, реже в Сингапуре и Гонконге. Товар, который производят в Китае, не принадлежит китайским компаниям, и китайские власти не определяют, куда везти грузы.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет