Одним контейнерным проектом стало меньше. В Украине
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2007, 10:29
Мэр Одессы Эдуард ГУРВИЦ опроверг распространенное некоторыми СМИ заявление руководства ОАО “Одессельмаш” о том, что городские власти поддерживают проект строительства на месте предприятия контейнерного терминала. “Это не соответствует действительности: мы не одобряли проект, его еще никто не видел“, . заявил городской голова, отвечая на вопрос УНИАН.
InfraNews: Зато все услышали, в свои планы включили. А оказывается очередной PR. Как большое количество разных проектов на берегу ФИнского залива в России
Вместе с тем, он отметил, что в горсовете считают возможным рассмотреть проект. И в том случае, если портовый контейнерный терминал, действующий на территориях, прилегающих к центру города – от Ланжерона до Карантинного мола, будет передвинут в ходе запланированного строительства в сторону ОАО “Одессельхозмаш”, проект нового терминала может быть одобрен.
Э.ГУРВИЦ напомнил, что в районе Пересыпи, где расположен “Одессельмаш”, “сейчас сконцентрирована нефте- и газоперевалка. Эти объекты должны быть вынесены в порт Южный, действующий нефтетерминал которого пока не доведен до проектной мощности. А часть территорий Одесского порта, на которых ныне находится контейнерный терминал, разработчики Генплана Одессы предлагают использовать под нужды города”.
“Я вообще противник такого использования городских территорий, – подчеркнул городской голова. – Меня очень напрягают взрывоопасные объекты, а также предприятия нефтепереревалки, таящие в себе опасность экологической катастрофы”.
“Перспектива развития города, на мой взгляд, связана с тем, – подытожил Э.ГУРВИЦ, – что Одесса будет первоклассным туристическим, культурным центром. Поэтому мы хотим сохранить в пределах города и аэропорт, и морской порт”.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.