Не пускайте ТрансКонтейнер в речные порты – никуда не пускайте

Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2007, 22:11

Ведущий эксперт по логистике “ТрансКонтейнера” Лев Матюшин заявил, что компания намерена купить “Западный порт”, для того чтобы уменьшить количество участников в цепи доставки импортных товаров, а также экспорта через Черноморский регион. Пишет «Гудок».

На территории порта уже запланировано размещение терминала по переработке контейнеров, поступающих на него фидерными судами из Новороссийска, и их перегрузки на железную дорогу.

InfraNews: Вот вам бабушки и “юрьев день”. А когда, простите, первый рейс фидера, соединяющего Новороссийск и Ростов-на-Дону? Это событие, которое должно знаменовать новый этап контейнерной жизни Новороссийска – никто не заметил.

“Мы сможем держать под контролем все “плечи” доставки – морское, железнодорожное, автомобильное, – что повышает шансы и на заключение договоров с грузовладельцами о получении полномочий их логистического обслуживания. За счет этого можно значительно снизить себестоимость своих услуг”, – сказал Лев Матюшин.

InfraNews: Представляете, если Трансконтейнер не в состоянии наладить регулярное сообщение по железной дороге между Питером и Москвой, что он натворит на воде?  Отдельно памятник на родине героя можно будет ставить решительным грузовладельцам, которые отдадут свою логистику на откуп Трнасконтейнеру.

Директор “Западного порта” Александр Сметанин считает, что реализация проекта дает “ТрансКонтейнеру” больший простор. “Покупка позволит ускорить сроки доставки грузов. Порт может обрабатывать до 5 тыс. контейнеров ежемесячно. Региональной грузовой базой может стать экспорт муки и цемента. В импорте – текстиль и бытовая электроника, приходящие из Китая и Южной Кореи через Босфор. Кроме того, есть возможность организовать доставку грузов в Казахстан, повернув этот поток на Ростов от портов Украины. Также через “Западный” возможна поставка сжиженного газа и высокотехнологичных нефтепродуктов из Ирана и Туркмении на Украину.

InfraNews: Ну, экспорт цемента и муки в контейнерах – это конечно неплохо. Хотя что-то подсказывает нам, что это странный груз для контейнеров. Сегодня. Через несколько лет – вполне.  Поворачивать поток на Казахстан из Украины на Ростов – это тоже из разряда фантастики – в украинских портах практически нет транзита, не говоря уже о транзите казахстанском. Бред. Приплетать сюда сжиженный газ – полный бред. Где контейнеры, а где газ? А когда последний раз на украинском рынке видели нефтепродукты из Ирана, если Иран для снабжения севера страны импортирует российский продукт?

Порт рассчитан на хранение до 25 тыс. контейнеров, и можно указать, что “ТрансКонтейнер” приобретает мощный логистический склад”, – заключил Александр Сметании.

InfraNews: Ну а тут директор порта не просто хочет продаться подороже, выгодному жениху, он, похоже, просто запутался. Если в месяц терминал обрабатывает 5 тыс. контейнеров, то в год на нем так или иначе будут разные сроки находиться в сумме 60 тыс. контейнеров. Как вместимость маленького терминала стала равной вместимости крупнейшего в России терминала – 25 тыс. контейнеров.

Говорить о подробностях сделки, а также состоянии переговоров представители “ТрансКонтейнера” и порта отказались.

Плачут все!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости