Очередной трансконтейнерный поезд СПб-Москва пока остановлен
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2007, 18:28
24 сентября 2007 г. в 2.45 ускоренный контейнерный поезд составом из 41 фитинговой платформы, сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург прибыл в Москву на станцию «Москва-Товарная».
Все порадовались, отписались. Но 1 октября, спустя неделю, поезд не прибыл. А вчера 5 октября аналогичный поезд не отбыл из Санкт-Петербурга.
Официальных релизов не случилось. Однако как нам сообщили сразу несколько наблюдателей и участников проекта, поезд на самом деле приостановлен. Причина – нет грузов. По нашим налюдениям, уже первый поезд ушел недозагруженым. И даже на возврат в Петербург не нашлось нормального количества порожних контейнеров (поезд разгружали и загружали в Москве на Москве-Товарной Окт. ЖД., а это очень маленькая площадка рядом Ленинградским вокзалом редко и мало используемая).
У поезда было одно явное преимущство – распоряжение первого вице-президента РЖД Морозова, соглсно которому разрешается возить рефконтейнеры без подключения, в режиме термоса. Но завоз на Ленинградский вокзал, в центр Москвы груженых контейнеров и попытки их вывоза через московские пробки, похоже, обернулись нешуточными расходами. А отсутствие розеток на Москве-Товарной ОктЖД не дает возможности использовать распоряжение первого вице-президента.
Про стоимость перевозок наблюдатели сразу выражали свои сомнения. Вывешенные на специально созданном сайте “blocktrain” ставки в результате не устроили самого перевозчика. В настоящее время Трансконтейнер передоговаривается с клиентами о повышение ставок. Но, похоже, тихие кулуарные обещания возобновить в ближайшее время курсирование поезда будут нарушены.
Начиная с 1999г., уже устали считать, сколько поездов анонсировали РЖД и Трансконтейнер, между двумя столицами. А сколько курсирует? Ровно ноль!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару