Новороссийскому порту удалось преодолеть кризис транспортировки контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2007, 7:05
Новороссийскому порту удалось преодолеть кризис транспортировки контейнеров, вызванный резким повышением штрафов за нарушение правил перевозки грузов автотранспортом. Часть контейнеров ушла на резервные площади, а часть вывезена по железной дороге. Однако, чтобы не зависеть от проблем автоперевозчиков в дальнейшем, порту стоит обзавестись тыловыми терминалами.
С 11 августа были введены в действие новые штрафы за нарушение правил перевозки грузов автомобильным транспортом. В результате транспортные компании, особенно работающие в портах в России, столкнулись с рядом проблем. Вывоз контейнеров с терминалов Новороссийского порта сократился в августе на 70%, и с 12 по 23 августа на рейде порта стояли два судна в ожидании отгрузки.
По данным РБК daily, на этой неделе ситуация в порту нормализовалась. К 3 сентября порт выполнил 10% месячного плана по отгрузке контейнеров, и сейчас судов, ожидающих разгрузки, на рейде нет. «Благодаря принятым мерам нам удалось ликвидировать опасность простоя судов на рейде и организовать отгрузку контейнеров с территории порта, — рассказал РБК daily гендиректор ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Игорь Вилинов. — Этого удалось достичь благодаря задействованию резервных площадей для хранения контейнеров, организации работы по оперативной отгрузке контейнеров, а также благодаря частичной замене отправки грузов автотранспортом на перевозку по железной дороге».
«В этом году доля контейнеров, вывозимых железнодорожным транспортом, может составить порядка 25%, — говорит г-н Вилинов. — В сегодняшней ситуации мы увеличиваем соотношение в пользу железнодорожных перевозок, однако это временное решение, найденное менеджментом порта».
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару