Новороссийская контейнерная трагедия: промежуточное решение
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 20, 2007, 6:48
Вчера представители Минтранса сообщили о мерах, которые будут приниматься для решения проблем транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Как уже писал InfraNews, с 11 августа резко увеличены штрафы за нарушение правил перевозок таких грузов.
Введение новых штрафов вызвало проблемы у перевозчиков, прежде всего на контейнерных терминалах порта Новороссийск.
Евгений Москвичев, замминистра транспорта, пояснил, что сейчас правила перевозки таких грузов регулируются существующей с 1996 года ведомственной инструкцией, согласно которой спецразрешение на перевозку выдается Росавтодором. По словам замгендиректора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Петра Павлюка, получение спецразрешений в Росавтодоре занимает до трех недель. Пишет “Коммерсант”
Евгений Москвичев объявил, что Минтранс готовит новый порядок выдачи спецразрешений на грузы, в том числе на международные. Как предполагает министерство, он вступит в действие в сентябре 2007 года. АСМАП принимает участие в разработке документа. По его словам, в новом варианте инструкции предполагается, что спецразрешение будет выдаваться не на конкретный грузовик, а на автомобиль определенной марки с соответствующей колесной формулой. Выдача разрешений может осуществляться в приграничной зоне порта. Минтранс сможет выдавать многоразовые спецразрешения, на срок от месяца до года, а также разрабатывать “спецмаршруты” для перевозок таких грузов автотранспортом.
АСМАП настаивает на больших послаблениях. Так, по словам господина Павлюка, требуется внести изменения в правила дорожного движения с тем, чтобы в отношении определенных маршрутов и видов грузов ГИБДД не штрафовала перевозчика за превышение массы груза в 50 кг или отклонения от габаритных размеров груза до 2%. Но Минтранс на уступки идти не намерен: по словам господина Москвичева, рост штрафов за нарушение правил оправдан.
Сокращение срока выдачи спецразрешений вряд ли снимет вторую составляющую проблемы: в Южном федеральном округе существует серьезный дефицит автотранспорта, который позволяет автоперевозчику укладываться в нормативы. Перевозчикам при сохранении нынешних нормативов все же придется инвестировать в закупку новой техники, и в силу этого проблемы в портах с перевозкой спецгрузов сохранятся минимум до конца 2007 года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару