Новороссийская контейнерная трагедия
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 20, 2007, 6:48
Контейнерные терминалы крупнейшего в России Новороссийского порта фактически остановили свою работу. Причиной резкого снижения отгрузки контейнеров стало ужесточение штрафов за превышение нормативов по перевозке тяжелых грузов автотранспортом. Единственным выходом из ситуации перевозчики считают удвоение количества используемых автомобилей, что приведет к удорожанию перевозимых грузов. Вслед за InfraNews об этом сегодня пишет “Коммерсант”.
С 11 августа введены в действие новые штрафы за нарушение правил перевозки грузов автомобильным транспортом.
Владельцы грузового автотранспорта посчитали, что в неправильном распределении груза в контейнерах нет вины перевозчика.
“С понедельника вывоз контейнеров с двух контейнерных терминалов порта сократился на 70%”,- сообщил “Коммерсанту” первый заместитель гендиректора ОАО “Новороссийский морской торговый порт” (НМТП) Дмитрий Болотов.
на терминалах ‘Новолесэкспорта’ склады уже заполнены полностью, и три судна стоят на рейде, порт обрабатывает последний контейнеровоз, после чего будет вынуждены отказывать судам в разгрузке. При этом на терминалах в Морском порту Петербурга задержек с вывозом контейнеров пока нет.
Несмотря на то что нормативы допустимых нагрузок на ось автомобиля действуют давно, штрафы за нарушение правил перевозки не были столь велики, что позволяло перевозчикам просто игнорировать требования. В НМТП, откуда 80% грузов вывозится автотранспортом, отмечают, что выполнение требований возможно далеко не всегда.
Грузоотправители говорят, что будут заказывать больше машин для перевозки грузов. Вес груза в пришедшем морем 40-футовом контейнере обычно составляет 18 тонн при массе самого контейнера 4 тонны. Отправка партии в 80 тонн по новым правилам дополнительно потребует заказ одного 20-футового контейнера, что увеличит стоимость перевозки с учетом морского фрахта на €2 тыс. (21% от общей стоимости транспортировки партии).
Все это скажется на цене конечной продукции, а дороги от большего количества на них машин не улучшатся. Государству следует строить хорошие дороги, а не вводить драконовские штрафы в отношении перевозчиков.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару