Mediterranean Shipping Co революционно меняет политику
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2007, 13:37
Хозяин Mediterranean Shipping Co (MSC) Жан-Луиджи Апонте кардинально изменил политику компании. Принцип покупаем все что движется, отменен. Высокие цены и занятость верфей вынуждают компанию пересмотреть финансовую политику и начать привлекать непрямое финансирование (до сегодняшнего дня компания тихо кредитовалась в Швейцарии, где и квартирует).
Новый вариант финансирования – новый только для MSC. На рынке он используется даже больше чем непосредственное кредитование. MSC продала американской инвесткомпании Fortress Investment Group четыре контейнеровоза MSC Benedetta, MSC Debra, MSC Mara и MSC Olga (все 5060 teu вместимости, 2006г. постройки) и тут же взяла их во фрахт у покупателя.
По оценкам рыночных наблюдателей стоимость суточного фрахта подобных контейнеровозов колеблется сегодня вокруг $30 тыс. Стоимость продажи составила $90 млн. за судно.
Подобная операция позволит хозяину швейцарской судоходной компании, второму в мире контейнерному судовладельцу, финансировать строительство контейнеровозов-гигантов, вместимостью в 13 тыс. teu.
Напомним, что в 2003 и 2004гг компания приобретала по 30 судов ежегодно. С апреля 2007г. Апонте потратил на приобретение и заказ 8 судов $340 млн.
За последние годы MSC практически не продавала судов и не сдавала их в металлолом.
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU