Mediterranean Shipping Co революционно меняет политику

Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2007, 13:37

Хозяин Mediterranean Shipping Co (MSC) Жан-Луиджи Апонте кардинально изменил политику компании. Принцип покупаем все что движется, отменен. Высокие цены и занятость верфей вынуждают компанию пересмотреть финансовую политику и начать привлекать непрямое финансирование (до сегодняшнего дня компания тихо кредитовалась в Швейцарии, где и квартирует).

Новый вариант финансирования – новый только для MSC. На рынке он используется даже больше чем непосредственное кредитование. MSC продала американской инвесткомпании Fortress Investment Group четыре контейнеровоза MSC Benedetta, MSC Debra, MSC Mara и MSC Olga (все 5060 teu вместимости, 2006г. постройки) и тут же взяла их во фрахт у покупателя.

По оценкам рыночных наблюдателей стоимость суточного фрахта подобных контейнеровозов колеблется сегодня вокруг $30 тыс. Стоимость продажи составила $90 млн. за судно.

Подобная операция позволит хозяину швейцарской судоходной компании, второму в мире контейнерному судовладельцу, финансировать строительство контейнеровозов-гигантов, вместимостью в 13 тыс. teu.

Напомним, что в 2003 и 2004гг компания приобретала по 30 судов ежегодно. С апреля 2007г. Апонте потратил на приобретение и заказ  8 судов $340 млн.

За последние годы MSC практически не продавала судов и не сдавала их в металлолом.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости