Не панацея

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 30, 2007, 8:26

Сегодня в порту СПб будет представлена система удаленного допуска на контейнерные терминалы грузовиков.

Сейчас большинство контейнеровозов ожидают своей очереди на по-грузку на припортовых улицах, создавая пробки. Крупнейшие стивидорные компании, обрабатывающие контейнерные грузы, ОАО “Петролеспорт” (ПЛП) и ЗАО “Первый контейнерный терминал” (ПКТ), уже установили подобные системы. Их смысл в том, что большинство машин, следующих на погрузку и разгрузку, собираются на площадках, удаленных от порта. ПЛП организовал такую площадку на Кубинской ул., а ПКТ — в Шушарах, на базе существующих логистических терминалов сторонних компаний.

Как сообщили в Комитете по транспортно-транзитной политике СПб, пока эти площадки вмещают по 200-300 автомобилей. Всего же за год через город в сторону порта следуют сотни тысяч машин. Назвать их точное количество специалисты затрудняются, однако оно должно быть сопоставимо с количеством ежегодно переваливаемых в порту контейнеров — более 1,5 млн TEUs. Смольный рассматривает возможность выделения стивидорным компаниям дополнительных территорий на выездах из города для организации более крупных накопителей.

КТТП никак не может изменить свое отношение к делу с порывистого на системное. Какие-то стоянки, отстойники, электронные системы бессмыслены, пока губернатор возлагает ответственность за контейнерный поток на терминалы, а город в целом не хочет понять. что имено контейнеры, а не взаимоотношения с Газпромом – будущее его экономики.

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости