Новая конкуренция портов: фоторепортаж из Сингапура
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 25, 2007, 19:40
Корреспондент InfraNews побывал в Сингапуре и сфотографировал то, что редко интересует простых туристов, но интересует нас. Краны, терминалы и контейнеры. Кстати, просто туристу в Сингапуре делать нечего. Сигареты стоят $8 за пачку, плевать нельзя, прежде чем купить автомобиль надо купит право на его приобретение. Жвачка – контрабанда круче наркотиков.
Однако самое интересное – это происходящаяя в настоящий момент деверсификация крупнейших азиатских и мировых портов. Как утверждают специалисты Шанхай обошел Сингапур не только по грузообороту, став первым в 2006г., но и по частоте судозаходов. У Шанхая сегодня показатель – 12 минут. Имено с такой интенсивностью суда входят и выходят из порта. В этом году Шанхай планирует обогнать Сингапур по контейнерообороту.
Но и Сингапур и Гонконг спокойно смотрят на конкурента обогновшего их по физическим объемам.
В Гонконге на сегодня главный акцент делается на дорогую логистику, на массу доолнительных услуг, которые можно оказать грузовладельцу. А Сингапур активно убеждает мировую экономическую общественность в том, что именно его фласти смогут обеспечить городу-острову статус мировой морской столицы и отобрать эту должность у Лондона. Успехи уже есть.
Контейнерный оборот Сингапура за первые пять месяцев вырос на 14,42% до 10,79 млн. TEU.
Фотографии нашего собственного корреспондента:
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота