Прогнозы по перевозкам Азия-Европа становятся пессимистичнее
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 09, 2012, 9:14
Ежемесячное снижение объемов контейнерных перевозок по маршруту Азия-Европа, как ожидается, приведет к дальнейшему понижению глобальных годовых прогнозов и их значительной корректировке по сравнению с началом года.
Компания Clarksons недавно сократила свой прогноз мирового роста контейнерных перевозок в 2012 году с 7% до 5,9%. Однако эта цифра может быть уменьшена еще раз, если принять во внимание последние данные от Container Trades Statistics, которые показывают снижение объемов перевозок из Азии в Европу в июне на 8,8% по сравнению с результатами прошлого года.
Входящий трафик каждый месяц этого года сокращается по сравнению с соответствующими периодами 2011 года, единственным исключением являются результаты февраля. Объемы импорта в июне также значительно ниже, чем в марте, апреле и мае. В общей сложности объемы перевозок из Азии в Европу снизились почти на 7% за первые пять месяцев 2012 года.
Контейнерный экспорт из Европы в Азию, который составляет лишь около половины объема входящего трафика, остается на прежнем уровне, лишь во втором квартале показатель увеличился на 0,6% по сравнению с прошлогодним результатом.
Clarksons прогнозирует рост на магистральных торговых путях на 1,8% (в начале года планировались 4,2%). Но последняя оценка аналитиков компании была подготовлена до того, как CTS выпустила отчет с новыми данными, включающими статистику морских перевозчиков.
На перевозки по маршруту Азия-Европа приходится менее 13% от общемирового объема торговли, который приблизится к 160 млн. TEU в этом году. При 20,4 млрд TEU в 2011 году объем азаиатско-европейского трафика лишь немного меньше, чем тихоокеанского с 21,4 млрд TEU, пишет Clarksons. Но как самый длинный торговый маршрут и мощный денежный генератор торговля Азии и Европы крайне важна, недаром всемирно известные перевозчики направили большую часть своих недавних инвестиций именно туда.
Несмотря на падение объемов, линии на этом маршруте должны по-прежнему находится в неплохом финансовом положении даже после падения ставок фрахта, которое им не так давно удалось сдержать. Таким образом, доходы линий должны быть высокими даже при уменьшении объемов, отметили аналитики.
Однако приходится внимательно следить за реакцией перевозчиков на отмеченный спад. Пока они демонстрируют различное поведение: некоторые снизили мощность, пропуская несколько рейсов, некоторые заменили крупные суда на корабли меньшего размера.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару