Зачем врет РЖД-Логистика?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2012, 13:22
В связи с предстоящей редекриминализацией статьи о клевете мы начинаем сознательную программу дескредитации пресс-секретарей, с тем, чтобы иметь контр-аргументы в будущих уголовных процессах.
Вот вам выдержки из статьи газеты “Известия” и ссылка на эту статью. Кроме этого, одна из множества фотографий первого рефсцепа Рига – Хайратон, который 08/04/2010 прибыл в Хайратон с продуктами питания для МССБ. Второй сцеп последовал за первым с интервалом в 10 дней.
«Дюжина 40-футовых контейнеров со скоропортящимися продуктами питания для войск НАТО в Афганистане следуют в настоящий момент по нашей стране. Это первый рефрижераторный состав, следующий до афганской границы(*) с едой для западных военных. Путь от Риги до станции Галаба (узбекский город Термез) поезд преодолеет за 22 дня…
— Наша компания выиграла тендер на поставку скоропортящихся продуктов(**), — рассказывает начальник службы корпоративных коммуникаций компании «РЖД Логистика» Дарья Алексеева. — Если предлагаемые нами коммерческие условия устроят НАТО и дальше, то мы продолжим наше сотрудничество…»
Известия, 13/07/2012
Примечания: (*) – см. фото (**) – конкурсы/тендеры проводит не сама глобальная структура НАТО, а ее отдельные представители-страны, в частности, данная перевозка проводилась по заказу компании ДЖЕФКО, которая и является победителем одного из тендеров. Никто не помнит, чтобы РЖД-Л заявлялась как конкурсант в какой-то европейской стране по доставки грузов МССБ. Мало того, основной глобальный перевозчик НАТО и США – всегда Maersk. Это святое!
Ну вот. Это если коротко!
А если, так сказать, по InfraNews’овски, то ситуация печальная. Приходится иметь дело с неофитами, которые не умеют пользоваться поисковыми системами и не дают себе труда проверить, что операция в Афганистане идет уже более 10 лет. И за эти годы уже много контейнеров утекло. Всех типов. Структуры FESCO, кстати, не особо распространялись, когда везли такие же контейнеры в том же направлении и обратно!
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях