Очередной отмыв денег РЖД-Логистикой – вместо логистики
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2012, 9:04
ОАО “РЖД Логистика” завершило сделку по приобретению 10% акций Far East Land Bridge Ltd. (FELB) и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Об этом говорится в сообщении РЖДЛ.
В рамках этого проекта планируемый объем перевозок в 2012 году составит около 35 тыс. TEU, а к 2015 году – 69 тыс. TEU.
Какого проекта? FELB – чистый экспедитор, без собственности, без офиса в Москве. Как отметил генеральный директор РЖДЛ Павел Соколов, в будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза – России, Беларуси, и Казахстана.
По словам председателя Совета директоров Far East Land Bridge Ltd. Моше Леви, компания FELB главной целью своей деятельности видит увеличение объемов контейнерных грузоперевозок железнодорожным транспортом в обоих направлениях, как из Азии в Европу, так и обратно.
“Основные грузопотоки проходят по Транссибирской магистрали. Мы в партнерстве с ОАО “РЖД” пытаемся усилить экономическое и стратегическое значение Транссиба за счет увеличения транзитного грузопотока. Сотрудничество с РЖДЛ не только открывает для нас новые перспективы в конкурентной борьбе с морскими перевозчиками, но также позволяет расширить спектр предлагаемых услуг для комплексного обслуживания клиентов. Мы выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации всех видов перевозок в полном соответствии с международными стандартами и развитию Транссибирской магистрали и как одного из важнейших транспортных коридоров Евразии, и как жизненно важного фундамента в развитии Азиатской части РФ”, – отметил он.
Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung, и другими крупными компаниями.
То, что там FELB пишет на сайте, замечательно. Но это очередной отмыв денег. Ибо сайт кривой – опции не работают. А организацией перевозок как могут занимаются в Трансконтейнере и в прочих перевозчиках, потому что поверить, что РЖД-Логистика занимается чем-то, кроме презентаций, сложно. Сайт у компании постоянно валяется. То, что мы увидели на ТрансРоссии, разительно отличалось от работы на других стендах. Можно прикалываться над розничной работой Трансконтейнерана на ТрансРоссии, но это реальная работа. Пусть и тысячу раз по одному контейнеру. На стенде РЖД-Л было тихо и спокойно. Только зеваки.
Так что и сделка эта притворная, и смысла в 10% нет чисто юридически. Ну и в целом – полное безобразие. А чего, собственно, хотеть, если на верху пилят, значит, и внизу будут попиливать. А кто такой Моше Леви – вообще непонятно (для сомневающихся – имя для еврейского уха звучит, как для русского Вася Иванов, то есть вообще никак).
Сумма сделки, кстати, также отсутствует.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару