Трусливый ксенофоб
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 22, 2012, 8:25
ОАО РЖД, контролирующий акционер ОАО “Трансконтейнер”, рассматривает вопрос о приобретении 21% компании, принадлежащих группе FESCO Сергея Генералова. Президент РЖД Владимир Якунин пояснил, что идея связана с недавним объявлением о продаже активов FESCO группе “Сумма” Зиявудина Магомедова (“Сумма” ведет переговоры о выкупе у господина Генералова 56% акций FESCO, принадлежащих ему через группу “Промышленные инвесторы”).
Источник газеты “Коммерсантъ”, знакомый с финпланом РЖД на текущий год, сообщил, что в нем отсутствует статья расхода на данную сделку. Заявление главы РЖД у представителей FESCO вызвало удивление. “Мы неоднократно заявляли рынку: наша цель — не продать, а купить “Трансконтейнер”. И очень надеемся, что новое правительство примет решение о приватизации госпакета этой компании”,— сообщили в FESCO.
Владимир Иванович в своей ксенофобии зашел уже слишком далеко. Пока она была личным делом, внутренним душевным конфликтом, это еще можно было терпеть. Теперь данная ксенофобская идея требует одобрения Совета директоров. Ибо сумма очень большая. А объявить принудительный выкуп по закону РЖД не может.
Нет, все понятно, Якунин боится новых партнеров. Боится – не то слово. И, кстати, благодаря благотворному влиянию FESCO на Трансконтейнер в последние годы (о чем мы не раз уже писали), компания и в самом деле стала привлекательнее. Но есть одно но: если РЖД снова получит ТК в свое распоряжение, опять поднимет голову коррупционная реакция и региональное распиливание.
Так что, Владимир Иванович, пути назад у вас нет.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота