Transiidikeskuse AS надеется запустить новый контейнерный поезд Мууга-Москва
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 02, 2012, 19:53
Эстонский транзитный концерн Transiidikeskuse AS совместно со своими партнерами на прошедшей в Москве международной транспортно-логистической выставке “ТрансРоссия-2012” заключили 30 предварительных договоров на оказание логистических и стивидорных услуг клиентам, а также предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга-Москва.
Как прокомментировал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ, Россия, точнее, ее возможности и потенциал, представляют большой интерес для участников рынка евразийского транзита. “Поскольку нам с партнерами удалось заключить 30 предварительных договоров и встретиться с важными для нас новыми партнерами и клиентами, то можно утверждать, что присутствие на выставке принесло нам большую пользу”, – отметил он.
Также был заключен предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга – Москва.
«Поезд будет ходить строго по расписанию. Это означает, что клиенты будут получать грузы точно в оговоренное время. Запуск нового поезда очень необходим для дальнейшего развития нашего бизнеса – показатели роста контейнерооборота быстро увеличиваются, и мы должны продолжать удерживать качество обслуживания на прежнем уровне», – сказал Лайдвеэ.
На прошедшей в рамках “ТрансРоссии-2012” конференции Эрик Лайдвеэ выступил с докладом. «Эстонских предпринимателей, безусловно, интересует вопрос, повлияет ли вступление России в ВТО на изменение в системе утверждения планов железнодорожных перевозок со стороны РЖД. Известно, что сложности с утверждением планов перевозок являются серьезным препятствием для роста объемов перевозок и конкуренции», – добавил Лайдвеэ.
Уточнение к новости:
Во-первых, все предварительные договоры заключал экспедитор. Transiidikeskuse AS как оператор терминала является только одним звеном во всей логистической цепи, и поэтому не заключает договоров с грузовладельцами. Экспедиторы, которые являются клиентами компании, в свою очередь, заняты постоянным поиском новых клиентов. Во-вторых, предварительный договор – это все-таки предварительный. До подписания настоящего необходимо проделать много работы, провести ряд различных согласований. И дойдет ли дело до подписания реального догора и перевалки грузов и когда – через год-два, никто не знает.
При прочтении создавается впечатление, что контракт уже подписан. А это не так. Это предварительный протокол о намерениях между экспедитором и потенциальным клиентом, чтобы прийти к реальному договору, требуется приложить немало усилий.
Контейнерный поезд Мууга – Москва ходит уже пять лет. Если наши клиенты-экспедиторы хотят запустить дополнительные поезда, то мы будем всячески этому способствовать. Мы – терминал, открытый для всех клиентов и, конечно, мы заинтересованы, чтобы было больше поездов и контейнеров», – прокомментировал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.
Новости по теме
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут