Российские платные транспортные сайты: а на кой болт!?

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 15, 2012, 16:27

Не подумайте, мы не против платных СМИ.  Ведомости, Эксперт там, Lloyds List, FT. С ужасом ждем на этом пути и Коммерсантъ. Понятно, что сколько стоит и почему стоит столько-то и столько-то.

Понятно, скажем, когда ЛайфНьюс начнет свою чернуху продавать. Ну тоже очевидно: работа, технологии, одних проездных билетов сколько используют.

Но есть моменты, которые настораживают. Берешь сайт – платишь. Получаешь какую-то шнягу. Ладно бы криво косо и с очепяткой. Но когда ошибка  – трехкратная, это, конечно, сильно. (Да, кстати, мы, как и все, тоже ошибаемся. Но вот только денег за это не берем).

Смотрим – радуемся.

Есть такой платный сайт, SeaNews зовется.  SeaNews очень горды своей контейнерной специализацией.

Но, к сожалению, мало что в этом понимают.

Почему вдруг решили затронуть эту тему? Так уже накопилось. А сейчас вот руки дошли. Еще в начале апреля листали всякую буржуазную морскую аналитику по собственным целям. Отметили, что все больше простой статистики на платных сайтах стало открытой. А вот уже анализы и выводы – за деньги.

И тут, сканируя по ключевым словам интернет, обнаружили милый материал и кусок текста, который у нас вызвал подозрение. Начали копаться – обнаружили перепечатку  этого закрытого материала.

сыньюс

Простаивающий контейнерный флот сократился – впервые с августа 2011 года. По имеющимся данным, на конец марта вместимость судов без работы была 838 тыс. TEU, или 5,3% всего контейнерного флота. Предыдущий показатель составлял 913 тыс. TEU.

сыньюс

В целом, если внимательно посмотреть на сайть Lloyds List  и перепечатку с СиНьюзы,  все видно и так. Для невнимательных раскроем секрет. Эти лохи в Лондоне считают, что %% простаивающего флота ~ 1,9% (347 тыс. TEU простаивающего, деленное на 17,963 млн. TEU работающего флота).

А вот наши “коллеги” другого мнения – из Питера ведь виднее! Говорят, 5,3% флота простаивает. 838 тыс TEU. Кстати, тоже криво посчитали. Да бы и ладно.

бы

А бы тут в том, что кто-то до сих пор за это платит. Лучше читайте заголовки лондонских морских СМИ, платных. И будет вам и экономия, и знания, и счастье!

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости