На УЛКТ заработала железная дорога
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2012, 17:29
С 10 апреля 2012 г. Усть-Лужский Контейнерный Терминал может осуществлять прием и отправку контейнерных грузов по железной дороге (ст.Лужская), что указано в соответствующей телеграмме РЖД.
Теперь у участников рынка контейнерных перевозок появились дополнительные возможности для реализации логистических решений:
– Развитая ж/д инфраструктура порта Усть-Луга обеспечивает доставку и вывоз грузов в обход перегруженного петербургского железнодорожного узла. – Ж/д тариф на доставку контейнера от ст.Лужская до Москвы или других пунктов конкурентоспособен по сравнению с тарифом на доставку из порта Санкт-Петербург. – Имеется возможность формирования ускоренных контейнерных поездов направлением на Санкт-Петербург (Логистика-Терминал) и Москву. – Ж/д фронт УЛКТ включает 4 выставочных пути по 525 м (25 платформ на 1 путь), обслуживаемых двумя RMG кранами.
В настоящее время НКК Логистика, железнодорожный оператор группы НКК, предлагает следующие направления следования контейнерных поездов:
– Усть-Лужский Контейнерный Терминал, ст.Лужская – Москва-Товарная Окт.ж.д.;
– Усть-Лужский Контейнерный Терминал, ст.Лужская – Логистика-Терминал, ст.Шушары.
Новости по теме
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.