А не ДВМП ли купил европейского фидерного оператора?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 08, 2007, 0:48
Не названный инвестор приобрел роттердамского фидерного оператора Holland Maas Shipping (HMS). Европейский фидер был продан вместе с другой компанией West European Container Lines (WEC). Обе компании являлись частью холдинга Docra Holding group.
CEO компании Ханс Заальберг (Hans Zaalberg) продал свои акции вместе с основными владельцами. Один из миноритариев компании Лен ден Бак (Leen den Bak) сообщил TradeWinds, что не может раскрыть имени покупателя, но отверг предположение, что данным покупателем может быть швейцарская MSC или французская CMA CGM.
Спекуляции на тему вероятного покупателя связаны с тем, что обе маленькие компании активно покупали слоты у гигантов, и при этом доставляли контейнеры по коносаментам MSC и CMA CGM по фидерным маршрутам.
Ден Бак сообщил, что Holland Maas Shipping будет развивать внутриевропейские перевозки, а West European Container Lines западно-африканские направления. Кроме того, он добавил, что компании позитивно смотрят в балтийском направлении.
InfraNews: MSC и CMA CGM давно работают на Балтике, и давно были бы рады увеличить свой флот на балтийских линиях, но терминалы не справляются и не готовы принимать крупные дополнительные контейнеровозы этих компаний. Поэтому покупать такие маленькие компании, только чтобы выйти на Балтику им нет необходимости.
А среди всех мировых игроков, маленьких и больших, есть только одна компания, которой довольно легко будет договориться с крупнейшим балтийским терминалом, Первым контейнерным. Эта компания – ДВМП, которая является его совладельцем.
Кроме того, руководители и акционеры компании неоднократно сообщали, что готовы приобрести фидерного оператора в еврозоне.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота