Снова планы ОМТП по строительству контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2007, 9:51
Государственное предприятие “Одесский морской торговый порт” намерено начать реализацию проекта по строительству контейнерного терминала в 2008г.
Об этом на международной конференции в Одессе “Фрахт и порты азово-черноморского бассейна” сообщил заместитель начальника Одесского морпорта Юрий Васьков.
Он отметил, что для строительства терминала на Карантинном молу необходимо намыть дополнительно 19 га площади и построить причал длиной 600 м. Стоимость проекта $300 млн. Планируется, что строительство будет осуществляться за счет частного инвестора, который затем получит этот терминал в концессию.
Васьков отметил, что сейчас идет подготовка необходимой документации, в том числе, концессионного договора с привлечением Кабинета Министров. Он надеется, что до конца года вся необходимая подготовка будет завершена, и с 2008 года можно будет приступить к реализации проектов по строительству нового контейнерного терминала.
Запланированная мощность терминала 600 тыс. ТЕU. Сейчас порт может перерабатывать 450 тыс. TEU в год.
Кроме того, в июне этого года морпорт намерен запустить в эксплуатацию, в первую очередь, комплекс для перевалки контейнеров (“сухой порт”), который строится за пределами города на полях орошения. Этот комплекс позволит единовременно хранить 16 тыс. TEU.
Он связан с транспортными узлами, с действующим контейнерным терминалом, и будет связан с будущим контейнерным терминалом на Карантинном молу. Одесский морпорт намерен реализовать 8 инвестиционных проектов, направленных на развитие порта, на общую сумму $1,5 млрд. до 2011 года.
В 2006 году Одесский морпорт увеличил по сравнению с 2005 годом переработку грузов на 4,3%, или на 1,164 млн. тонн до 28,01 млн.т. При этом до 2008 года порт намерен увеличить грузопереработку до 35 млн. тонн в год.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота