Логистика-Терминал сможет обрабатывать опасные грузы
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2011, 7:28
В октябре ЗАО «Логистика-Терминал» (ЛТ) получило лицензию «На осуществление погрузо-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте». Наличие такой лицензии значительно расширяет возможности Логистики-Терминал в части обработки грузов различной номенклатуры: как импортных, так и экспортных.
Для обработки опасных грузов на терминале был разработан «План локализации и ликвидации аварийных ситуаций», включающий комплекс необходимых мер для каждого класса опасных грузов, разрешенных к обработке на железнодорожном транспорте. В соответствии с требованиями лицензирования план одобрен и утвержден МЧС.
Национальная Контейнерная Компания, в группу которой входит «Логистика-Терминал», ожидает увеличения объемов генеральных грузов, обрабатываемых на транзитном складе, за счет такого сегмента как опасные грузы.
ЗАО «Логистика-Терминал» работает в качестве тылового контейнерного терминала Большого порта Санкт-Петербург по технологии «сухой порт». Инфраструктура комплекса включает контейнерный терминал, депо порожних контейнеров, склад СВХ (таможенное оформление), склад перетарки и дистрибуции, а также железнодорожные и автомобильные подходы. Площадь терминала 92 га, емкость контейнерной площадки – 10 000 TEU груженых и 4 500 TEU порожних контейнеров. Расстояние до Первого Контейнерного Терминала – 17 км.
Грузооборот ЛТ за 10 месяцев 2011 года составил 74 тыс. TEU. На транзитном складе обработано более 90 тыс. тонн. Пропускная способность терминала составляет 200 000 TEU в год.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота